РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ опороперевозчика ОП-Т
|
Вилочный
подъемник грузоподъёмностью 5500 кг., с верхним захватом опоры. На
задней полураме трактора установлена рама для фиксирования опоры в
транспортном положении и недопущении касания опорой кабины
трактора.
|
КАБИНА опороперевозчика ОП-Т
|
Двухместная,
цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со
встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от
опрокидывании машины (ROPS).
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ опороперевозчика ОП-Т
|
Колея,
мм
|
2255
|
Скорость
передвижения:
|
-
рабочая, м/с (км/ч)
|
3...(12)
|
-
максимальная, м/с (км/ч)
|
(39)
|
-
максимальная, транспортная, м/с (км/ч)
|
(30)
|
Радиус
поворота минимальный, м
|
7,7
|
Эксплуатационная
масса, кг
|
19000
|
Объём
топливного бака, л
|
1х320
|
Масса
эксплуатационная, кг
|
17000
|
ДВИГАТЕЛЬ опороперевозчика ОП-Т
|
Модель
|
ЯМЗ-238НД3-1
|
Тип
двигателя
|
8-цилиндровый,
V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
|
Номинальная
мощность, кВт (л.с.)
|
173
(235)
|
Эксплуатационная
мощность, кВт (л.с.)
|
162
(220)
|
Удельный
расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
|
218
(160)
|
Предпусковой
обогрев двигателя
|
ПЖД-30
|
ТРАНСМИССИЯ опороперевозчика ОП-Т
|
Тип
|
гидромеханическая
|
Гидротрансформатор
|
одноступенчатый
|
Коробка
передач
|
механическая
|
Количество
режимов
|
два:
рабочий и транспортный
|
Переключение
режимов
|
механическое
|
Количество
передач на каждом режиме
|
две
вперёд и две назад
|
Всего
передач
|
восемь:
четыре вперёд и четыре назад
|
Переключение
передач
|
механическое
управление гидросистемой переключения передач
|
Ведущие
мосты
|
подмоторный
и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
|
Дифференциал
|
самоблокирующаяся
муфта свободного хода
|
Грузовой
мост
|
отключаемый
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ опороперевозчика ОП-Т
|
Подвеска
- балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале Шины
промышленные - 29,5/75R25 Ободья - разборные Рабочие тормоза
– сухие, колодочного типа с пневмоприводом Стояночный
тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА опороперевозчика ОП-Т
|
Однопроводная
|
Напряжение,
В
|
24
|
Мощность
генератора, кВт
|
2
|
Аккумуляторная
батарея
|
2
х 12V x 190 А/ч
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
1.
Звуковой сигнал заднего хода
2.
Герметизированная кабина с шумоизоляцией и устройствами защиты
ROPS/FOPS.
3.
Фильтр предварительной очистки воздуха поступающего в кабину.
4.
Проблесковый маяк
5
Рабочая тормозная система на пружинных энергоаккумуляторах.
6.
Дополнительный автономный отопитель в кабине.
7.
Комплектующие на проведение ТО до 1000 маш.часов.
8.
Комплект инструмента.
9.
Утеплитель
на капот и шторка на радиатор
10.
Фильтр тонкой очистки топлива с подогревом
|