ОТДЕЛ СБЫТА
(МНОГОКАНАЛЬНЫЙ)

(812) 970-51-50
Каждый из наших клиентов уникален – у каждого свои цели, которые они хотят достичь. Но, несмотря на эту уникальность, нас объединяет общая цель – стремление быть лучшими в области производства тракторов К-700, К-701, К-702, К-703, бульдозеров К-700 и др. Мы никогда не отказываемся от принятых нами решений и несем за них полную ответственность.

Все трактора К-700, К-701, К-702, К-703, бульдозеры К-700 и другая спецтехника, производимые заводом, изготовлены согласно техническим условиям и сертифицированы.
ЗАКАЗАТЬОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОТДЕЛ СБЫТА
(МНОГОКАНАЛЬНЫЙ)

(812) 970-51-50

НОВОСТИ

У нас полностью обновился дизайн сайта.
С 2011 года Спецстроймаш запустил цех по производству вагон-домов.

Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ-Т
базовый трактор К-701

Схема универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703
Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМТ
Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМТ (2)
Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМТ на базе тракторов K-702 Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМТ
на базе тракторов K-702

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703

Габаритные размеры машин, мм
- длина 10050
- ширина 3360
- высота 3840
Скорость максимальная, км/ч 30
Масса эксплуатационная, кг 18500
Объём топливного бака, л 320
Условия эксплуатации от – 40 С до + 40 С

ДВИГАТЕЛЬ универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703

Модель ЯМЗ-238НД3-1
Мощность, (л.с.) 235
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703

КПП - механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода Ведущие мосты - подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Отключаемый мост задней (грузовой) полурамы.

ПОДВЕСКА универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703

Модель жёсткая
Грузового моста жёсткая

КАБИНА универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом машины, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм 520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Максимальная высота подъема отвала, мм. 1300
Габаритные размеры отвала, мм:
- высота
1200
- ширина в бульдозерном положении 3360
- ширина в грейдерном положении 3230
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 5
Вместимость ковша, м3 :
- геометрическая 2,2
- номинальная 520
Ширина режущей кромки ковша, мм 2880

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА универсальной дорожной машины К-702МВА-УДМ-Т на базе тракторов К-700, К-701, К-702, К-703

Рабочие тормоза Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.
Стояночный тормоз Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.
Шины ФД-12