Каждый из наших клиентов уникален – у каждого свои цели, которые они хотят достичь. Но, несмотря на эту уникальность,
нас объединяет общая цель – стремление быть лучшими в области производства тракторов бульдозеров и др.
Мы никогда не отказываемся от принятых нами решений и несем за них полную ответственность.
Все трактора бульдозеры и другая спецтехника, производимые заводом, изготовлены согласно техническим условиям и сертифицированы.
ЗАКАЗАТЬОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОТДЕЛ СБЫТА (МНОГОКАНАЛЬНЫЙ) 8 (812) 970-51-50
НОВОСТИ
У нас полностью обновился дизайн сайта.
|
Универсальная дорожная машина УДМТ
( с доп. оборудованием)
рис.2 |
|
|
Универсальная дорожная машина УДМ-Т сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ универсальной дорожной машины УДМ-Т
|
Габаритные размеры машин, мм |
- длина |
10100 |
- ширина |
3360 |
- высота |
3950 |
Скорость максимальная, км/ч |
30 |
Масса эксплуатационная, кг |
23000 |
Объём топливного бака, л |
320 |
Условия эксплуатации |
от – 40 С до + 40 С |
ДВИГАТЕЛЬ универсальной дорожной машины УДМ-Т |
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
Мощность, (л.с.) |
235 |
Предпусковой подогреватель двигателя |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ универсальной дорожной машины УДМ-Т |
КПП – механическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач. Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. |
ПОДВЕСКА универсальной дорожной машины УДМ-Т |
Подмоторного моста |
балансирная |
Грузового моста |
жёсткая |
КАБИНА универсальной дорожной машины УДМ-Т |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла –тонированные. Два отопителя. |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т |
Глубина опускания отвала в бульдозерном
положении при угле резания 55°, мм |
520 |
Угол установки отвала в грейдерное
(левое и правое) положение, град. |
26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. |
1300 |
- средняя скорость подъема отвала
при 1700 об/мин., м/с |
0,37 |
- средняя скорость опускания отвала
при 1700 об/мин. |
0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм:
- высота |
1200 |
- ширина в бульдозерном положении |
3360 |
- ширина в грейдерном положении |
3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6 |
Вместимость ковша, м3 : |
3 |
- геометрическая |
3,0 |
- номинальная |
3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 град., мм |
3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45 град., мм |
1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с |
60 |
Предельные углы, рад. (град): |
- подъема (спуска) |
0,35 (20) |
- крена |
0,21 (12) |
1) ковш для грунта
2) ковш для сортамента
3) ковш для щипы
|
данные на рис.2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА универсальной дорожной машины УДМ-Т |
Рабочие тормоза |
Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо. |
Стояночный тормоз |
Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором. |
Шины (Бел-26) |
29,5/75R25 |
Дополнительная комплектация * |
- кондиционер
- автономный отопитель
- РВД - северного исполнения
- подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
- установка обогреваемого фильтра очистки топлива |
|
* - Дополнительная комплектация согласовывается отдельно
|