Каждый из наших клиентов уникален – у каждого свои цели, которые они хотят достичь. Но, несмотря на эту уникальность,
нас объединяет общая цель – стремление быть лучшими в области производства тракторов бульдозеров и др.
Мы никогда не отказываемся от принятых нами решений и несем за них полную ответственность.
Все трактора бульдозеры и другая спецтехника, производимые заводом, изготовлены согласно техническим условиям и сертифицированы.
Бульдозерный отвал ВЕПС с изменением геометрии типа «бабочка»:
Универсальная дорожная машина УДМ-Т
сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ универсальной дорожной машины УДМ-Т
Габаритные размеры машин, мм
- длина
10100
- ширина
3360
- высота
3950
Скорость максимальная, км/ч
30
Масса эксплуатационная, кг
23000
Объём топливного бака, л
320
Условия эксплуатации
от – 40 С до + 40 С
ДВИГАТЕЛЬ универсальной дорожной машины УДМ-Т
Модель
ЯМЗ-238НД3-1
Мощность, (л.с.)
235
Предпусковой подогреватель двигателя
ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ универсальной дорожной машины УДМ-Т
КПП –механическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач. Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
ПОДВЕСКА универсальной дорожной машины УДМ-Т
Подмоторного моста
балансирная
Грузового моста
жёсткая
КАБИНА универсальной дорожной машины УДМ-Т
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т
Глубина опускания отвала в бульдозерном
положении при угле резания 55°, мм
520
Угол установки отвала в грейдерное
(левое и правое) положение, град.
26
Угол поперечного перекоса отвала, град.
11
Максимальная высота подъема отвала, мм.
1300
- средняя скорость подъема отвала
при 1700 об/мин., м/с
0,37
- средняя скорость опускания отвала
при 1700 об/мин.
0,3
Габаритные размеры отвала, мм:
- высота
1200
- ширина в бульдозерном положении
3360
- ширина в грейдерном положении
3230
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т
Грузоподъемность ковша, номинальная
3,5 т
Вместимость ковша:
3
- геометрическая
2 м3
- номинальная
2,4 м3
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 град., мм
3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45 град., мм
1300
Ширина режущей кромки ковша, мм
3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с
60
Предельные углы, рад. (град):
- подъема (спуска)
0,35 (20)
- крена
0,21 (12)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА универсальной дорожной машины УДМ-Т
Рабочие тормоза
Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.
Стояночный тормоз
Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.
Шины
промышленные
Дополнительная комплектация *
- кондиционер
- автономный отопитель
- РВД - северного исполнения
- подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
- установка обогреваемого фильтра очистки топлива
* - Дополнительная комплектация согласовывается отдельно