ОТДЕЛ СБЫТА 8 (81367) 60-677; 8 906 274-38-84

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (МНОГОКАНАЛЬНЫЙ) 8 (812) 970-51-50

ОТДЕЛ СБЫТА (E-MAIL) sale@spetsstroymash.ru

У НАС НОВЫЙ САЙТ http://spetsstroymash.ru/

Каждый из наших клиентов уникален – у каждого свои цели, которые они хотят достичь. Но, несмотря на эту уникальность, нас объединяет общая цель – стремление быть лучшими в области производства тракторов бульдозеров и др. Мы никогда не отказываемся от принятых нами решений и несем за них полную ответственность.

Все трактора бульдозеры и другая спецтехника, производимые заводом, изготовлены согласно техническим условиям и сертифицированы.
ЗАКАЗАТЬОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОТДЕЛ СБЫТА
(МНОГОКАНАЛЬНЫЙ)

8 (812) 970-51-50

НОВОСТИ

У нас полностью обновился дизайн сайта.
С 2011 года Спецстроймаш запустил цех по производству вагон-домов.

Универсальная дорожная машина УДМ-Т

Схема универсальной дорожной машины УДМ-Т
 (2)



Схема универсальной дорожной машины УДМ-Т




Бульдозерный отвал ВЕПС с изменением геометрии
типа «бабочка»:

Путепрокладчик, отвал УДМ клин К-702МВА-УДМ2 Отвал бабочка Бульдозерный отвал ВЕПС, V-образный отвал К-702МВА-УДМ2 ВЕПС отвал Отвал бабочка ВЕПС, отвал клин Путепрокладчик отвал ВЕПС VEPS отвал бульдозерный для снега УДМ отвал путепрокладчик ВЕПС, VEPS

Универсальная дорожная машина УДМ-Т сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ универсальной дорожной машины УДМ-Т

Габаритные размеры машин, мм

- длина

10100

- ширина

3360

- высота

3950

Скорость максимальная, км/ч

30

Масса эксплуатационная, кг

23000

Объём топливного бака, л

320

Условия эксплуатации

от – 40 С до + 40 С

ДВИГАТЕЛЬ универсальной дорожной машины УДМ-Т

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Мощность,  (л.с.)

235

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ универсальной дорожной машины УДМ-Т

КПП – механическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач. Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

ПОДВЕСКА универсальной дорожной машины УДМ-Т

Подмоторного моста

балансирная

Грузового моста

жёсткая

КАБИНА универсальной дорожной машины УДМ-Т

   Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм

520

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

26

Угол поперечного перекоса отвала, град.

11

Максимальная высота подъема отвала, мм.

1300

- средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с

0,37

- средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин.

0,3

Габаритные размеры отвала, мм:
- высота                                                                           

 

1200

- ширина в бульдозерном положении

3360

- ширина в грейдерном положении

3230

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ универсальной дорожной машины УДМ-Т

Грузоподъемность ковша, номинальная

3,5 т

Вместимость ковша:

3

- геометрическая

2 м3

- номинальная

2,4 м3

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 град., мм

3200

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45 град., мм

1300

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного  положения в рабочее или наоборот, с

60

Предельные углы, рад. (град):

- подъема (спуска)

0,35 (20)

- крена

0,21 (12)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА универсальной дорожной машины УДМ-Т

Рабочие тормоза

Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.

Стояночный тормоз

Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.

Шины

промышленные

Дополнительная комплектация *

- кондиционер
- автономный отопитель
- РВД - северного исполнения
- подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
- установка обогреваемого фильтра очистки топлива


* - Дополнительная комплектация согласовывается отдельно