Каждый из наших клиентов уникален – у каждого свои цели, которые они хотят достичь. Но, несмотря на эту уникальность,
нас объединяет общая цель – стремление быть лучшими в области производства тракторов бульдозеров и др.
Мы никогда не отказываемся от принятых нами решений и несем за них полную ответственность.
Все трактора бульдозеры и другая спецтехника, производимые заводом, изготовлены согласно техническим условиям и сертифицированы.
ЗАКАЗАТЬОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОТДЕЛ СБЫТА (МНОГОКАНАЛЬНЫЙ) 8 (812) 970-51-50
НОВОСТИ
У нас полностью обновился дизайн сайта.
|
Трелевочные машины МЛ-30АТ и МЛ-56АТ
|
|
|
Трелевочная машина МЛ-56АТ выполнена на базе универсальных тракторных модулей К-700, K-701, К-702, К-703 и предназначена для подбора и трелевки подготовленных пачек деревьев, в том числе для подбора отдельно поваленных деревьев (при различных способах рубки), выравнивания комлей и штабелёвки.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ трелевочной машины МЛ-56АТ |
Производительность по чистому времени работу, м3/ч, |
45 |
Максимальный объём трелюемой пачки деревьев м3, не более, |
7 |
Дорожный просвет, мм:
- под вертикальным шарниром рамы
|
520 |
- под ведущим мостом |
600 |
Колея, мм |
2255+40 |
База, мм |
3750+50 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом),м |
7,7+0,5 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м, |
1,0 |
Объём топливного бака, л |
320 |
Габаритные размеры, мм |
- длина |
10390 |
- ширина |
2875 |
- высота |
3780 |
Скорость максимальная, км/ч |
30 |
Масса эксплуатационная, кг |
19500 |
ДВИГАТЕЛЬ трелевочной машины МЛ-56АТ |
Модель |
ЯМЗ-238НД-3 |
Тип |
4-х тактный, 8-ми цилиндровый |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
184 (250) |
Предпусковой подогрев двигателя |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ трелевочной машины МЛ-56АТ |
КПП – Механическая – 16 скоростей вперёд и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
ПОДВЕСКА трелевочной машины МЛ-56АТ |
Подмоторного моста |
Балансирная |
Грузового моста |
Жёсткая |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ трелевочной машины МЛ-56АТ |
Шины |
ФД-12 |
КАБИНА трелевочной машины МЛ-56АТ |
Кабина двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стёкол, стёкла тонированные.
Два отопителя.
|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ трелевочной машины МЛ-56АТ |
Наибольший вылет стрелы, м, |
8,1 |
Наибольший угол поворота захвата в горизонтальной плоскости, град. |
200 + 10 |
Максимальное заглубление захвата относительно опорной поверхности колёс, м. |
1,7 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА трелевочной машины МЛ-56АТ |
Напряжение, В |
24 |
Мощность генератора, кВт |
2 |
АКБ |
2 х 12 V х 190 А/ч |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА трелевочной машины МЛ-56АТ |
Рабочие тормоза |
Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо. |
Стояночный тормоз |
Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором |
Дополнительная комплектация * |
- кондиционер
- автономный отопитель
- РВД – северного исполнения
- подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
- установка обогреваемого фильтра очистки топлива
|
|
* - Дополнительная комплектация согласовывается отдельно
|